762 часа в коррозионной камере и другие приключения HAVAL Dargo

Полная уверенность в автомобилях HAVAL, а также высокое качество производства и компонентов позволяет гарантировать потребителю не только 5 лет сервисной поддержки, но и высокую коррозионную стойкость кузова даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Как производится обработка кузова на заводе HAVAL в Туле?

Для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии на завод HAVAL покрытие производят в шесть этапов:

  • Гальваническое покрытие цинком: более 70% металлических элементов кузова оцинкованы
  • Слой фосфатов
  • Слой катафорезного покрытия
  • Слой В1: обеспечивает стойкость покрытия кузова автомобиля к ультрафиолетовому излучению и ударам камнями
  • Слой B2: обеспечивает цвет автомобиля
  • Слой лака: обеспечивает блеск и устойчивость кузова автомобиля к царапинам и иным повреждениям, а в том числе от агрессивных сред (щелочь, бензин и т.д.)

Дополнительно кузов обрабатывается следующим образом:

  • Роботизированное нанесение сварочного клея
  • Защитные мастики
  • Защитные слои ПВХ
  • Дополнительное нанесение синтетических восков в скрытые полости автомобиля

Испытания на короззионную стойкость

Очередные испытания автомобилей марки HAVAL на предмет устойчивости к коррозии стартовали 19.10.2023 года на Дмитровском полигоне и проводились по методике НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».

Программа испытаний представляла собой глубокий анализ антикоррозийной стойкости элемента с полным разбором (распилом) кузова. Она рассчитана на 127 циклов антикоррозионных испытаний, что соответствует 12 годам активной эксплуатации.

1 цикл антикоррозионных испытаний включает в себя размещение автомобиля последовательно на 6 часов в коррозионной камере с концентрацией NaCl в воздухе 3,5±0,5% и последующим пробегом автомобиля по дорогам со сложным рельефом и покрытием на расстояние 116 км. Специальные участки трассы представляют собой разные типы покрытий, например, щебенку, грунт, булыжник.

Перед началом движения по каждому участку трассы, а также в начале и конце пробега автомобиль совершает 2-х кратный проезд по ванне, заполненной 5% раствором NaCl. И так 127 (!) раз подряд.

И даже после таких серьезных испытаний HAVAL остался на высоте. Выводы специалистов НАМИ:

  1. Кузов качественно окрашен
  2. Герметик для сварных точек функционирует полностью
  3. Распространение подпленочной коррозии начинает проявляться только на 7-8 году эксплуатации и только в местах сколов и повреждений.
  4. Результаты за 12 лет эксплуатации признаются удовлетворительными.
  5. Хорошая коррозийная стойкость элементов подвески и трансмиссии
  6. Хорошая защищенность от коррозии крепежа внутри салона.

*данные предоставлены ООО «Хавейл Мотор Рус»

За подробностями обращайтесь в автосалон: Брест, Гоздецкого, 8, телефон: +375 33 365 00 33